Характер символики карточных мастей
|
Игральные карты
— средство, через которое человек входит в общение с демонами. Они
были созданы темными силами как кощунственное хуление крестных
страданий Господа нашего Иисуса Христа.
Карточные масти обозначают: крест, на котором был распят Спаситель, копие, коим Он был прободен, губку, поднесенную Ему с оцтом (уксусом), и четырехгранные гвозди, которыми Спаситель был пригвожден ко кресту.
И по невежеству многие люди, перекидываясь «в дурака»,
позволяют себе хулить Господа, беря, к примеру, карту с изображением
креста «трилистника», то есть креста Христова, коему поклоняется
полмира, и, швыряя ее набрежно со словами (прости. Господи!) «трефа»,
что в переводе с еврейского означает «скверный» или «нечисть!» Да мало
того, эти смельчаки, заигравшиеся в самоубийство, по существу верят в
то, что крест этот «бьется» какой-нибудь паршивой «козырной
шестеркой», вовсе не ведая, что «козырь» и «кошер» пишется, например
по-латыни, одинаково.
Давно пора было бы прояснить подлинные правила всех карточных
игр, при которых «в дураках» остаются все играющие: они состоят в том,
что ритуальные жертвоприношения, по-еврейски называемые талмудистами
«кошерными» (то есть «чистыми»), якобы имеют силу над Животворящим
Крестом!
Итак, если «трефы» — это хула беснующихся картежников на специально для этого изображаемые кресты, называемые еще ими — «крести», то что же тогда означают — «вини», «черви» и «бубны»? Не станем утруждать себя переводом и этих ругательств на русский язык, но лучше откроем Новый Завет.
|
Картежная масть «вини», или иначе, «пики»,
хулит евангельскую пику, то есть копье святого мученика Лонгина
Сотника. Как предсказывал о Своем прободении Господь, устами пророка
Захарии, что «воззрят на Того, Которого пронзили» (12; 10), так и
произошло: «один из воинов (Лонгин) копьем пронзил Ему ребра» (Ин. 19,
34).
Картежная масть «черви» хулит евангельскую
губку на трости. Как предсказывал Христос, устами пророка царя Давида,
что воины «дали Мне в пищу желчь, и в жажде Моей напоили Меня уксусом»
(Пс. 68, 22), так и сбылось: «один из них взял губку, напоил уксусом и,
наложив на трость, давал Ему пить» (Мф. 27, 48). Картежная масть «бубны»
хулит евангельские кованые четырехгранные зазубренные гвозди, коими
были прибиты руки и ноги Спасителя ко древу Креста. Как пророчествовал
Господь о своем пропятии, устами псалмопевца Давида, что «пронзили руки
Мои и ноги Мои» (Пс. 22, 17), так и исполнилось: Апостол Фома,
сказавший «если не увижу на руках Его ран от гвоздей, и не вложу перста
моего в раны от гвоздей, и не вложу руки моей в ребра Его, не поверю»
(Ин. 20, 25), «поверил, потому что увидел» (Ин. 20, 29); и Апостол Петр,
обращаясь к соплеменникам, свидетельствовал: «мужи Израильские» —
говорил он, — Иисуса Назорея (...) вы взяли и, пригвоздив (ко кресту)
руками (римлян) беззаконных, убили; но Бог воскресил Его» (Деян. 2, 22,
24).
Распятый со Христом нераскаянный разбойник, подобно нынешним
картежникам, хулил крестные страдания Сына Божия и, по нераскаянности,
навсегда погиб для вечности; а разбойник благоразумный, подавая всем
пример, покаялся на кресте и тем наследовал вечную жизнь с Богом.
Поэтому будем помнить твердо, что для нас, христиан, не может быть
никакого другого предмета упований и надежд, никакой другой опоры в
жизни, никакого другого объединяющего и вдохновляющего нас знамени,
кроме единственно спасительного знамения непобедимого Креста Господня!
Итак, христианин играющий или хранящий у себя карты (а также
пользующийся услугами других при помощи карт), становится хулителем
крестных страданий Господа.
Согрешившим игрой в карты, необходимо раскаяться на исповеди, чтобы вместе с верными петь:
Господи, оружие на диавола Крест Твой дал еси нам.
Трепещет бо и трясется, не терпя взирати на силу Его,
Яко мертвыя восставляет и смерть упраздни.
Сего ради покланяемся погребению Твоему и восстанию.
( стихира на Хвалитных, гл. 8 )
|